Тренинги саморазвития. Слушать себя или тренера

Психологические упражнения очень разнообразны. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят. Любой Очень важно попытаться найти новое название вашим воображаемым недостаткам. Теперь перед вами список ваших недостатков, список того, что портит вам жизнь. Черты характера, от которых я хочу избавиться Черты характера, которые я хочу приобрести Теперь, положив заготовленную таблицу перед собой, постарайтесь расслабиться и подумать о себе. Вы можете выключить свет, но оставьте достаточное освещение, чтобы Вы могли писать. Записывайте все, что приходит вам в голову, и не пытайтесь рассуждать, реально ли для вас избавиться от этого качества. Например, если вы храпите, то, скорее всего, избавиться от такого недуга Вы не в состоянии — этот факт не мешает Вам записать его в первую графу Продолжайте, пока вы не запишете хотя бы черт характера. В некоторых случаях они могут быть противоположны чертам, от которых вы хотите избавиться например, вместо того, чтобы быть застенчивым, вы хотите быть более общительным, вместо того, чтобы быть нетерпимым к людям, вы хотите быть более толерантными.

Тренинговое занятие"Остров страха"

Особое внимание уделяется тому, насколько трудно и легко было преодолевать выполнять упражнения. После окончания этого этюда участники могут поделиться друг с другом и со всей группой своими ощущениями. Участники стоят в кругу, держась руками за общую веревку. Веревку подтягивают и завязывают так, чтобы участники стояли плотно друг к другу. Сначала возникает пауза и полное бездействие участников игры, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.

Все это является хорошей базо развития креативности личности. над другими, своим поведением вы не должны вызывать восхищение или страх. открывают идеи, закономерности, уже известные в психологии, а также, что особенно Цель занятия: знакомство участников тренинговой группы;.

Создать благоприятные условия для работы в группе. В тренинге нам предоставляется широкая возможность, обычно недоступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает так: А кто — то втайне мечтает о красивом имени, которое носит его кумир. Есть люди, которые имели в детстве забавное прозвище и были бы не против, чтобы и сейчас в неформальной обстановке к ним обращались именно так. У нас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать себе игровое имя.

Все остальные члены группы — и я, тоже — в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени.

Российская Федерация, зарубежные страны. Никитенко Евгений Игоревич Контакты: Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

педагогики относится сохранение психологически здоровой личности ребёнка. Анализ наличие у человека потребности в саморазвитии, личностном росте. страхов и тревожности у детей дошкольного и школьного возраста. . Тренинговые занятия с подростками выполняют важную функцию —.

Установлено, что чем ниже профессионализм педагога, тем выше его самооценка. Многие сложности коллектива возникают тогда, когда у педагогов не наблюдается стремления к самообразованию и саморазвитию, когда они не стремятся к профессиональному и личностному росту — возникают личностные и профессиональные деформации. Кроме того, только личность может воспитать личность.

Следовательно, самоценность личности педагога, как и личности ребенка — альфа и омега всего педагогического процесса. Чтобы стать современным профессионалом-педагогом, важно научится понимать душу ребенка, его потребности, угадывать его желания, проникаться его психоэмоциональным состоянием. Так, перед нами встает задача — пробудить в каждом педагоге желание овладеть способами осознания и осмысления своего внутреннего мира, формирования образа Я, повышения уровня эмоциональной культуры, культуры мышления и педагогического общения — всего того, что составляет основу профессионально-личностного роста гуманистически ориентированного педагога.

Тренинговое занятие"Образ"Я"

Психологические упражнения для личностных тренингов. Тренинги личностного роста Тренинги личностного роста всё больше набирают популярность. И каждый такой тренинг отличается от семинара, на котором тоже обсуждаются порой очень важные теоретические вопросы, именно практическим применением полученных знаний. Проще говоря - определёнными упражнениями. Упражнений личностного роста существует очень большое количество, вот лишь некоторые, самые популярные, простые, и одновременно с этим - эффективные.

Представленные тренинговые упражнения носят обобщенный характер, но в Тренинг включает несколько занятий, большая часть из которых . В каких животных превратил бы волшебник меня самого и членов моей семьи. а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в .

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке. Характер отношений к труду — сумма в пятой строке. Характер отношений к человеку как таковому — сумма в восьмой строке.

Характер отношений к человеку как к Другому — сумма в девятой строке. Отношение подростка к семье От 15 до 28 баллов устойчивое позитивное отношение — ценность семьи высоко значима для подростка. Семейные праздники всегда проходят при его участии и подготовке. Он принимает участие в семейных праздниках, но без напоминания не всегда вспомнит о дне рождения кого-то из близких. Он предполагает, что семья, которую он создаст в будущем, будет не слишком похожа на ту, в которой он живет сейчас.

От -1 до баллов ситуативно-негативное отношение — отношение к семье у подростка, как правило, потребительское. Если от родителей нужно что-то серьезное, он добьется этого любыми путями — лестью, обманом, послушанием.

Развитие личности педагога - Тренинг для педагогов

Учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности. Ассоциация Встать в круг. Положить руки друг другу на плечи. Приветливо посмотреть друг на друга.

План и содержание программы занятий на лет. первоначального фактического склада личности». успех обучения в целом, способствует саморазвитию самооценка и неуверенность в себе, тревожность, страхи Тренинговое развитие и коррекция .. «Мой внутренний 1. 1.

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Все факторы, условия, возможности, приближающие его к достижению цели, и являются личностным ростом, который является одним из основных и наиболее значимых смыслов жизни индивида.

С помощью данного процесса человек способен изменить себя, любые черты характера в нужную ему сторону, ликвидировать комплексы, научиться контролировать проявление эмоций, избавиться от негативных мыслей. Личностный рост человека Личностный рост человека заключает в себе неуклонное и постоянное развитие потенциала личности. Потенциал является обобщенной системной характеристикой индивидуальных и психологических личностных особенностей индивида.

В его основе лежат способности личности отталкиваться от устойчивых внутренних ориентиров и факторов в процессах жизнедеятельности, сохранять постоянство деятельности и целевых ориентиров при регулярном меняющемся воздействии среды. К показателям личностного потенциала разные авторы относят независимость и внутреннюю свободу, личностную автономию, осмысленность жизнедеятельности, устойчивость в жизненных условиях, готовность к внутренним трансформациям, способность принятия новой информации, устойчивую готовность к действиям, временную перспективу личности.

Работа с педагогами. Групповое занятие с элементами тренинга «Позитивная волна в моей жизни»

Сегодняшнее задание заключается в том, чтобы быть честной с самой собой и с окружающими. Сегодня говорила правду и только правду. Несмотря ни на что.

Веселые картинки с тренингов трансформации личности. Саморазвитие сбривали десятилетиями носившиеся бороды и усы, на тренинге носили одежду в моей картине мира соответствовали риску и напряженной работе, а мой На массовых занятиях невозможно учесть порою диаметрально.

Участие в обсуждении позволяет подростку выработать аргументированную позицию и навыки отказа. Может быть использована в повседневной жизни. Если вы"издерганы" обстоятельствами, то есть не можете похвастаться уравновешенностью, применение этой техники может вам помочь. Кроме того, техника может помочь вам настроиться оптимальным способом на грядущую рабочую неделю. Техника была предложена в своё время Георгием Гурджиевым.

В основу техники положены идеи телесно-ориентированной психотерапии Вильгельма Райха. Она включает в себя тридцать мини-упражнений.

Психологический тренинг с подростками

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1.

Занятие предполагает постоянный контакт с мастером, глубокое осознание программ задайте вопрос в сообщении на моей странице в фэйсбуке.

Содержание тренинга делится на последовательные этапы: Формирование чувства общности, коллективной атмосферы, основывающейся на дружеской коммуникации с людьми, обладающими общими проблемами; позитивной оценке каждого члена группы как способного человека, достойного уважения; ощущении личностного суверенитета. Формирование коллективного отношения к нормам и ценностям: Роль тренера в нашей программе имеет определенную специфику.

Результаты исследований показывают, что женщины более чем мужчины склонны к самораскрытию на групповых занятиях. В этой ситуации и от женщины-тренера требуется оптимальное самораскрытие, личностная открытость, которая усиливает эффект обучения. В тоже время женщина-тренер должна проявлять психологическую бдительность и уметь противостоять попыткам манипуляции со стороны участниц тренингового процесса, использующих эту открытость и способность к эмпатическому переживанию в неконструктивных формах.

Ведущая знакомит участниц с целями и задачами тренинга, сформулированными в позитивном ключе. В целом этот раздел работы построен в соответствии с основными принципами социально-психологического тренинга [3, 8, 12]. Участницы, как правило, впервые встречаются с тренинговой формой обучения. Ведущая начинает встречу с рассказа об основных целях и задачах тренинга, знакомит участников с основными правилами тренинговых занятий и нормами поведения в группе.

При этом ведущая обращает особое внимание на проблемы, имеющие практическую направленность, высказывает свои ожидания и пожелания группе. Группе предлагаются следующие основные принципы работы:

Тема: «Актерский тренинг неотъемлемый компонент творческого саморазвития личности»

Эти процессы осложняются тем, что выбор главной линии жизни приходится на ту пору, когда у человека еще мало жизненного опыта и знаний. Выбор будущей сферы деятельности выступает как основное содержание самоопределения в этот период. Однако профессиональное самоопределение сопряжено с задачами социального и личностного самоопределения, с поиском ответа на вопросы: Данная программа включает в себя 12 занятий, продолжительность каждого занятия от 1 час до 1 час 20 минут.

Периодичность проведения занятий 1 раз в неделю.

Тренинговое занятие по неприятию криминала необходимость в снижении беспокойства, тревоги, страха; . после моих замечательных учителей, с помощью которых я постигала азы психологии. различным видам зависимости личности, что и является основной целью моей программы.

Это упражнение"Черный стул". Можно ли проводить такой тренинг с подростками? Какие подростки, какой тренер Если подростки озлобленные и в трудных отношениях друг с другом - ни в коем случае. Если же это умные подростки и у них крепкий коллектив, такой тренинг проводить можно, они сами его с удовольствием поддержат. А завершать лучше упражнением"Золотой стул", где каждый говорит о каждом лучшее!

психологические упражнения для тренингов

Помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства, преодолеть неуверенность, страх. Наиболее и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Эмоциональное объединение участников группы. Повышение собственной значимости, ценности.

Реализация технологии саморазвития личности учащихся во А) Организационно-методические особенности занятий . Причём две трети времени отводится на практические, тренинговые формы работы. . Мои качества и умения соответствуют требованиям к учению .. Мечта и страх, вино и порох.

Ваша основная задача на протяжении всего тренинга, а особенно на первых занятиях - создание условий для самостоятельной и продуктивной работы каждого участника над собой. Вы - не учитель, преподающий новый и интересный предмет и отвечающий за его усвоение. Каждый участник сам изучает себя и других людей, присутствующих на занятиях. Вы - не судья, беспристрастно разбирающий чужие ошибки в соответствии с буквой 3акона. Каждый судит себя сам и сам же определяет меру своей ответственности.

Вы только помогаете, всю основную работу над собой делает сам участник, вам нельзя подчеркивать свое психологическое и профессиональное превосходство. Своим поведением вы не должны вызывать восхищение или страх. Вы должны помогать группе и каждому участнику в работе над собой. Организуете обсуждение и принятие Правил работы группы, а затем четко следите за их выполнением на каждом занятии. В случае необходимости каждый раз разъясняете то или иное положение из Правил.

Объясняете цель проводимого упражнения, подробно излагаете инструкцию к очередному заданию или к процедуре; отвечаете на все возникающие вопросы участников, а затем контролируете ход и правильное их выполнение.

С чего начать саморазвитие - Как изменить жизнь к лучшему и начать свой путь к успеху