ДИСЦИПЛИНА И ПОРЯДОК В ЦЕРКВАХ ЕХБ.

Человек живя в нашем жестоком и непредсказуемом мире, часто сталкивается с таким явлением как страх. Происхождение страха различное и в зависимости от источника его происхождения страх либо полезен для нас, либо вреден. Давайте посмотрим на страх как на вполне нормальное чувство, которое дано человеку Создателем для самосохранения и защиты себя от нежелательных или опасных действий. Такой страх сигнализирует человеку об опасности и приводит его к благоразумию, которое помогает человеку принять правильное решение, во время включить тормоза, чтобы избежать больших неприятностей. Также как присутствие боли — сигнализирует человеку о возникшей в организме болезни, так и страх сигнализирует о том, что дальше идти опасно. Там черта, которую переходить нельзя, могут наступить нежелательные и тяжелые последствия. Такой страх полезен он действует как чувство самосохранения, пытаясь остановить человека, который потерял чувство меры и движется к опасной черте. Еще бывает страх Господень, — который есть начало мудрости, именно наличие этого страха делает человека праведным и помогает хранить себя от греха. Человек, испытывающий благоговейный страх перед величием Господа боится Его огорчить и преступить Его святые заповеди, а потому старается сохранить себя в чистоте и непорочности.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЫСЕНКО ВАДИМА

В то время, как знания — это обладание определенной информацией. Любой ли информацией можем мы наполнять свой разум? Только той, которая содержит Его истину и Его мудрость. Ибо мудрость направляет наши стопы на правильный путь. Мудрость — это способность применить знания в жизни и в служении Господу. Мудрость имеет своим началом страх Божий.

На конференции освещалась тема Страх Божий>>. Влад Трескин – руководитель молодежного служения Российского Союза ЕХБ.

Созидающая сила страха Божьего проповеди семинариста Созидающая сила страха Божьего проповеди семинариста И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.

И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. В нашей семинарии все мы часто становимся свидетелями одного повторяющегося действа, когда приезжает к нам новый преподаватель из-за рубежа. Все происходит приблизительно по такой схеме.

Сначала преподавателя нам представляет ректор, затем три часа лекции. После лекции наших гостей ждет приятное знакомство с Москвой, с ее историческими и культурными ценностями. Приезжие преподаватели с большим интересом откликаются на приглашение посетить знаменитую Третьяковскую галерею, Красную Площадь, Кремль. Но многие преподаватели-пастора, это мое личное наблюдение, желают посетить православный храм и посмотреть там, как совершается богослужение.

Основы нашей веры

Дух Святой от вечности совершает деяния Божии. Дух Святой вдохновлял пророков и апостолов. Мы веруем, что Дух Святой был ниспослан в день Пятидесятницы для свидетельства о Христе, для прославления Его и для созидания Церкви.

Вера без дел мертва, Вера порождает послушание, Вероучение, ЕХБ и Божию, Имейте веру Божию, Иосиф и страх Божий, Искупитель мой жив!.

Обращение печатается а сокращении! К сожалению, нет полного текста. Если у кого есть, поделитесь, братья! В письме, в частности, говорится: Не рекомендовалось принимать в члены церкви молодежь. Не следовало проводить евангелизационные собрания, а также различные кружки, заниматься благотворительной деятельностью, приглашать проповедников из других общин и т.

Инструктивное письмо, содержавшее столь жесткие требования, вызвало неоднозначную реакцию на местах. Кто-то под давлением властей принялся за исполнение его требований, а кто-то продолжал в условиях подполья работу с детьми, молодежью и евангелизационную деятельность. Совет Церквей действовал на протяжении 25 лет в условиях строжайшей конспирации, при непрестанном преследовании со стороны властей.

Много братьев и сестер засвидетельствовали преданность своим убеждениям узами, лишениями и своей жизнью. В обоих союзах верующие мечтали и молились о духовной свободе. В обоих союзах радовались о принявших крещение и сожалели о тех, кто не смог сохранить верность Евангелию. В обоих союзах трудились выдающиеся служители Господа.

Емильчинская церковь ЕХБ

Наше спасение во Христе Мы понимаем, что в нашем обществе что-то не так. страхи, слезы, бурные переживания, развод родителей, смерть близких. Мы знаем, что мы живем в несовершенном мире.

В этой короткой серии проповедей мы коснемся двух наиболее практичные перемен в сердце христианина – «Страх Божий” и «Мир в сердце”.

Содержимое Рассуждает Сергей Комаров. Но необходимо понимать природу этого страха. Церковная мудрость предлагает рассуждение о страхе раба, наемника и сына. Раб боится прогневать хозяина из-за страха наказания. Наемник опасается не выполнить план работы, так как это грозит уменьшением зарплаты. Сын же боится огорчить отца своей нерадивостью.

Итак, каждый имеет некоторый страх, но качественно разный. Страх Божий может начинаться со страха раба, но должен иметь направление роста к страху сыновнему, переходя постепенно в чистую любовь к Небесному Отцу. Важно знать, что страх Божий — понятие положительное, а не отрицательное. Богобоязненность, в библейском понимании, есть первичная и основная добродетель, от которой происходят все основные: И, конечно же, устремленность любить Его как источник жизни, света, добра.

Например, во время Венчания из Апостола читаются такие слова:

Открытое письмо всесоюзному съезду СЦ ЕХБ от московской общины СЦ ЕХБ (1993 г.)

Страх Господень умерщвляет всякое другое пожелание. Страх Господень ослабляет страсти. Боящийся Господа не преткнется, потому что ходит во свете заповедей Его.

Потому что страх Божий становится предпосылко обретения радости; первы на пути к счастью – осознание своего несчастья, первы на.

Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6: Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному. Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т. Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4: Если и существует некий вид страха, который не должен донимать ни одного христианина, так это страх позволить какому-то еретику расстроить себя цитатами, выдернутыми из контекста послания к Евреям, глав 3, 6 и 10, или из книг 2Петра и Деяний.

Если и есть что-то такое, чем не должно вовсе заниматься Божьим людям, так это сомневаться в своем спасении и беспокоиться о попадании в ад, поскольку Иоанн сказал в 1Иоанна 4: Заметьте, как ясно это высказано в слове Божьем, в 1Иоанна 4: Трансцендентальные медитаторы, буддисты, псевдобуддисты и псевдоиндусы выдернули эти стихи из библейского контекста, дабы доказывать, что страх — нездоровый мотив, отрицательный, и поэтому его не должно терпеть в дружеских отношениях человека с Богом в любом отношении.

Конечно, это сатанинское учение, происходящее из отношения к Богу как к лжецу. Библия в Псалме

Страх Божий

Вопросы и ответы Мы не хозяева своей судьбы — это утверждение верно в отношении и отдельного человека, и нации в целом. Можем ли мы похвастаться, что управляем своей судьбой, когда десятки тысяч людей внезапно поражает вирус? Могут ли политики взять на себя смелость утверждать, что какой-то стране — при всем блеске ее военной мощи, огромном богатстве и международных связях — дана власть управлять судьбами мира, ведь история свидетельствует о промысле Божием в жизни каждого народа?

Мы попали в водоворот истории, управлять которым не в состоянии. И есть только одна сила, способная изменить ее направление, — это сила молитвы богобоязненного и христолюбивого человека.

Там, где идет действительная работа Духа Божия, там не может быть страха , ибо Дух Истины изливает новый свет на Личность и дело.

Изнемождение после освобождения В предыдущих главах я неоднократно подчеркивал, что сатана действительно помогает. Он лечит, предсказывает судьбу, дает некоторым необыкновенные способности. Но зато потом всегда предъявляет счет за оказанную услугу. Он удовлетворяет эгоистические желания людей, дает заглянуть в будущее, дозволяет даже вроде бы манипулировать собой. Он не возражает, если люди объясняют свои действия простым любопытством и делают вид, что не верят в нечистую силу.

Сатана не возражает, если люди даже отрицают его существование.

История о Божьей любви

Обращаясь к иудеям с призывом к покаянию Христос, Иоанн Креститель и апостолы не разъясняли смысла этого слова, поскольку оно было хорошо знакомо жителям Израиля. Подобное отношение к покаянию сохранилось и в Новом Завете. Христос в своей проповеди подчёркивал, что спасение даётся только кающемуся. По мнению богослова Артура Пинка, Библия говорит о трех видах покаяния: Пинк подчеркивает, что нередко люди принимают за истинное покаяние страх перед Божьим наказанием.

Истинность покаяния Внешним признаком истинности покаяния служит дальнейшая жизнь, мысли и поступки грешника.

Богобоязненность (также богобоязливость, страх Божий, страх Господень) во всех авраамических религиях — добродетель, благоговение к Богу.

Проповедывать Евангелие, если он имеет к этому дар от Господа, без дополнительного к тому избрания. Входить в состав Церковного совета без избрания. Организовывать материальное служение в церкви по дарованной ему мудрости от Господа при обязательном согласовании с пресвитером. Привлекать любого члена церкви к материальному служению, давать любые поручения, связанные с этим и проверить исполнение их при имеющихся возможностях.

Проводить беседы с членами церкви в доме молитвы и по домам по вопросам материальной жизни членов и их служения. Участвовать в хоровом пении или оркестре, а также при способностях совмещать диаконское служение со служением регента или дирижера. Имеет право занимать по поручению Церкви другое служение. Расходовать церковные средства по их прямому назначению - на материальные нужды богослужебного помещения и нужды членов церкви с отчетностью в установленном порядке.

По поручению совета служителей и церкви, выполнять служение выше крута его обязанностей. Вносить предложения к улучшению и внедрять его при согласии. В права диакона не входит совершение духовных треб в церкви, как-то:

Дерек Принс - Боитесь ли вы Бога